Целями Службы являются:
психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в прогимназии и содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и воспитанников, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности;
развитие активного социального взаимодействия между педагогическими работниками и родителями (законным представителям) воспитанников Прогимназии;
развитие системно-ориентированного психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
Задачи Службы:
сохранение и укрепления психологического здоровья всех участников образовательного процесса;
разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов обучения и развития воспитанников и учащихся;
содействие личностному, интеллектуальному и социальному развитию воспитанников и обучающихся Прогимназии на каждом возрастном этапе развития личности;
содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата всего образовательного пространства в Прогимназии.
основным содержанием деятельности Службы Прогимназии является оказание детям, родителям и педагогам необходимых психологических, педагогических и логопедических услуг, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Психолого-педагогическая служба Прогимназии осуществляет следующие функции:
психологическую – разработка индивидуальных маршрутов развития воспитанников и учащихся прогимназии и осуществление психологического сопровождения участников образовательного процесса;
логопедическую – логопедическое сопровождение воспитанников, имеющих речевые особенности развития;
педагогическую – разработка образовательных маршрутов воспитания и обучения и осуществление дифференцированного подхода к ребенку.
Быстрая навигация
- Прогимназия
- Предшкольное образование
- Предшкольное образование
- Цели и задачи модели
- Индивидуальный педагогический маршрут
- Структура модели
- Предшкольное образование: актуальные проблемы и перспективы развития
- Построение предметно-пространственной развивающей среды в группах предшкольного образования
- Современные подходы к реализации принципа преемственности в условиях образовательного учреждения инновационного типа
- Примерная смысловая маркировка зон, их оборудование и материалы на границах зон
- Наглядный материал и пособия в группах предшкольного образования
- Игры