Основной целью Службы является содействие в создании в Прогимназии социальной ситуации развития соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.
Цель психологического сопровождения образовательного процесса состоит в том, чтобы способствовать
образовательно-культурному развитию ребенка;
гуманизации школьных отношений;
инновационной образовательной деятельности педагогов, связанной с внедрением личностно-ориентированных технологий обучения;
социализации и индивидуальному развитию учащихся;
выстраиванию гармоничных отношений между детьми, педагогами, родителями в школьной ситуации развития;
внедрению эффективных психологических технологий в практику образования.
К основным задачам Службы относятся:
содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе;
содействие гармонизации социально-психологического климата в прогимназии;
психологический анализ социальной ситуации развития ребенка в прогимназии, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности;
содействие распространению и внедрению в практику образования достижений психологической науки;
научно-методическое обеспечение деятельности педагогов и воспитателей прогимназии.
В работе с каждым возрастом мы расставляем приоритеты:
дошкольники — развитие познавательной активности, способности к взаимодействию и сотрудничеству.
1-4 классы — обеспечение преемственности обучения на этапе перехода к начальному звену, развитие творческих способностей, навыков саморегуляции, формирование сплочённого коллектива.