На столе картинкой вниз раскла¬дываются схематические изображения эмоций. Дети по очереди берут любую карточку, не показывая ее остальным. Задача ребенка — узнать эмоцию и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонации.
На первых порах взрослый мо¬жет помочь ребенку.
Остальные дети-зрители долж¬ны угадать, какую эмоцию изоб¬ражает ребенок, что происходит в его мини-сценке.
Быстрая навигация
- Прогимназия
- Предшкольное образование
- Предшкольное образование
- Цели и задачи модели
- Индивидуальный педагогический маршрут
- Структура модели
- Предшкольное образование: актуальные проблемы и перспективы развития
- Построение предметно-пространственной развивающей среды в группах предшкольного образования
- Современные подходы к реализации принципа преемственности в условиях образовательного учреждения инновационного типа
- Примерная смысловая маркировка зон, их оборудование и материалы на границах зон
- Наглядный материал и пособия в группах предшкольного образования
- Игры